г. Киев, ул. Почайнинская, 24
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб, Вс - выходной

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт в уполномоченных сервисных центрах изготовителя на протяжении срока действия гарантии, которые указаны в гарантийном талоне.

На все товары, которые реализуются в нашем магазине, предоставляется гарантия, которая зависит от политики изготовителя или поставщика продукции. Срок гарантии указанный в описании каждого товара на нашем сайте. При покупке товара обязательно проверьте наличие всех комплектующих, осмотрите товар на отсутствие повреждение и дефектов.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Согласно Закону о защите прав потребителя совершить обмен или возврат вы можете в течении 14 дней с момента приобретения товара. Для обмена или возраста обязательные условия:

  1. Товар не эксплуатировался, на нём отсутствуют царапины, потертости, полностью сохранен товарный вид, программное обеспечение не изменялось.
  2. Товар укомплектован, целостность упаковки не нарушена, а также сохранен товарный вид.
  3. Ярлыки, защитные пленки, заводская маркировка должны быть целостны.

Если товар не работает или имеет существенные изъяны обмен или возврат происходит только при наличии заключения уполномоченного изготовителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА

За качество гарантийного ремонту ответственность несет сервисный центр изготовителя.

УСЛОВИЯ ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

Гарантийный талон служит подтверждением обязательств по ремонту. В котором обязательно должно быть указано:

— модель устройства, индивидуальный серийный номер;

— условия гарантии и гарантийный срок;

— дата продажи устройства.

Срок ремонта определяется после диагностики, но он не должен превышать 21-го календарного дня. Доставка устройства в сервисный центр осуществляет покупатель за свой счет.

В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ:

— нарушение правил и условий установки, использования и эксплуатации устройства;

— самостоятельное вмешательство или ремонт, а так же внесение конструктивных изменений в работу устройства;

— действия влаги, едких веществ;

— поступление в устройство инородных предметов ( в том числе пыли, грязи и т.п.), насекомых;

— механические повреждения; -повреждения, которые связанные с резкой сменной (понижением или повышением) напряжения в электросети;

— небрежное отношение к устройству, естественный износ;

— несоблюдение правил эксплуатации или хранения, которые описаны в инструкциях к каждому твовару.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Доставка нерабочего товару осуществляется за счет Покупателя.

Покупатель несет полную ответственность за сохранность выданного ему товара.

Обратиться за сервисным обслуживанием или по вопросу возврата товара Вы можете, позвонив на любой телефон, которые указан на нашем сайте. Так же можно написать на электронную почту, которая так же указана на нашем сайте.